Один из ВЕДУЩИХ автомобильных дилеров московского региона обратился в компанию «Подсказочник» с целью закрепления за дилерскими центрами репутации лидеров своих брендов, а также увеличения количества обращений в некоторые центры по услугам автосервиса и трейд-ин.
Достигнутые результаты
- В ТОП-5 поисковых подсказок были выведены запросы вида название бренда + название центра. По большинству из центров удалось сделать это за 1 месяц. После достижения этого результата посещение сайтов по брендовым запросам выросло от 10 до 30%.
- Были созданы отдельные страницы по тематике сервиса и трейд-ин с уникальными хвостами высокочастотных и среднечастотных запросов, а также собран список запросов, по которым компания итак находилась в ТОП-1
- Указанные запросы были также выведены в ТОП-10 поисковых подсказок, что позволило поднять посещаемость по ним. Данные по финансовым результатам не были предоставлены клиентом, однако мы продолжаем работать по поддержке данных запросов.
Внимание! Данные кейса изменены в интересах конфиденциальности клиента!