Данная статья предназначена для тех, кто уже в курсе, как работает механизм продвижения поисковых подсказок, и хочет понять, как им эффективнее воспользоваться.
Существует два основных способа продвижения подсказок:
Разберёмся подробнее.
Самый очевидный, прямой и действенный способ продвижения в поисковые подсказки — это добавить к любому интересующему вас коммерческому высококонкурентному запросу хвост, связанный с вашей компанией.
Это может быть:
У каждого из вышеприведённых вариантов есть свои плюсы и минусы.
Название компании, бренда или ФИО
Есть ряд тематик, где наличие названия компании или ФИО предпринимателя будет смотреться весьма органично в результатах поиска. На приведённом примере по запросу нотариус в подсказках наряду с другими результатами упоминается ФИО одного из нотариусов. Согласитесь, что хоть этот запрос и выделяется среди остальных, но выглядит весьма релевантно!
URL вашего сайта
При выведении URL сайта в подсказки, выводимая подсказка будет ярко выделяться из всех остальных. В приведённом примере Яндекс посчитал, что сайт компании магнит лучший вариант ответа при начале ввода запроса маг_. Преимуществом этого варианта вывода является то, что адрес вашего сайта абсолютно уникален и в результатах поиска именно ваш сайт займёт первые несколько позиций.
Территориальный маркер, указывающий на вашу компанию
Если ваша компания единственная, которая работает по данному направлению в определённом округе, районе, станции метро, улице или городе, то вы можете вывести в подсказки название услуги и добавить к ней только указание данной территории.
Это интересный вариант, который позволяет неочевидным образом перенаправить интерес людей к вашей фирме, однако он имеет и подводные камни. Если конкуренты захотят открыться на вашей территории, они смогут потеснить вас на первых позициях по этому запросу.
Продвижение запросов без информации о компании — это более тонкий способ работы с подсказками. Обычно он используется в трёх случаях:
Новый товар или услуга
Если ваша компания только выводит новый товар или услугу на рынок и у неё в этом направлении нет конкурентов, то в этом случае для неё нет необходимости указывать адрес сайта или название самой компании. Сам запрос будет автоматически приводить к единственной компании. Угрозой в данном случае может являться появление конкурента по данному направлению, который может выбить вас из ТОП-1 поисковой выдачи.
Продажа через дистрибьюторов
Если вы являетесь производителем товара, но продаёте его только через дистрибьюторов, то вы заинтересованы в увеличении интереса к товару, но вам не требуется привлекать внимание к вашему сайту или имени производителя.
Например, компания Ehrmann является производителем йогурта Epica. Эти йогурты продаются в крупных сетевых супермаркетах. Компания заинтересована в увеличении интереса к своему продукту, но ей не требуется наименование производителя или привлекать внимание к сайту.
Запрос в ТОП-1 выдачи
Этот метод чаще всего используют компании, которые хотят протестировать услугу и не готовы сразу продвигать витальные запросы. Для них используется следующий алгоритм: создаётся или подбирается из текущих такой уникальный запрос, который полностью отражает интересы пользователей, но при этом не используется никем из конкурентов. По этому запросу компания находится в ТОП-1 поисковой выдачи. Мы выводим его в подсказки и естественный трафик перераспределяется в пользу этого запроса.
Слабым местом данного метода является непостоянность поисковой выдачи. Сегодня по данному запросы вы в ТОП-1, а завтра поисковик поставит на это место другой сайт, подсказка при этом будет находится в топе и работать на ваших конкурентов.
С информацией о компании | Без информации о компании | |
Количество первых позиций в результатах поиска | От одной до семи первых позиций займёт ваша компания | Ваша компания займёт одну или две первые позиции |
Использование | Выделить компанию среди конкурентов и обойти их по определённым запросам | — Запустить новый товар или услугу; — Продвинуть запрос, по которому компания находится в топ-1. |
Риски | Маловероятно, но есть риск ручной модерации результатов поисковых подсказок | Непредсказуемость результатов выдачи. Конкуренты также могут начать продвигаться по вашим запросам. |
Итак, краткую информацию по сравнению этих двух методов вы можете посмотреть в таблице. Какой же из методов выбрать? Всё зависит от вашего бизнеса! Если вам нужна консультация по выбору метода продвижения в подсказках — звоните нам, мы поможем!
Рынок интернет-маркетинга в России похож на дорогу к туристическим объектам в небогатых странах. Пока клиент идёт к своей цели (продажам),…
Лето — традиционное наше самое любимое время. Хорошая погода и солнце поднимают нам настроение, а когда у нас хорошее настроение,…
В последнее время участились случаи, когда недобросовестные компании представляются именем нашей компании при общении с клиентами, также у нас…
Одна из крупнейших российских ИТ-компаний, Яндекс, периодически внедряет глобальные обновления и изменения в своей деятельности, что не может не сказаться…
Эффективность чистого продвижения в поиске постоянно снижается. Поисковики уделяют всё больше места для рекламы и собственных сервисов, а оставшееся место…
Скажите честно, как давно вам удавалось приятно удивить клиента? А удивить клиента и заработать на этом? А как насчёт добиться…