• ПРОЕКТ ЗАКРЫТ

Два способа сформировать поисковые подсказки

Два способа сформировать поисковые подсказки

Данная статья предназначена для тех, кто уже в курсе, как работает механизм продвижения поисковых подсказок, и хочет понять, как им эффективнее воспользоваться.

Существует два основных способа продвижения подсказок:

  • продвижение витальных запросов
  • продвижение запросов без информации о компании

Разберёмся подробнее.

Продвижение запросов с названием компании или URL

Самый очевидный, прямой и действенный способ продвижения в поисковые подсказки — это добавить к любому интересующему вас коммерческому высококонкурентному запросу хвост, связанный с вашей компанией.

Это может быть:

  • Название вашей компании, бренда или ФИО
  • URL вашего сайта
  • Территориальный маркер, указывающий на вашу компанию.

У каждого из вышеприведённых вариантов есть свои плюсы и минусы.

Название компании, бренда или ФИО

Пример ФИО в подсказках

Пример ФИО в подсказках

Есть ряд тематик, где наличие названия компании или ФИО предпринимателя будет смотреться весьма органично в результатах поиска. На приведённом примере по запросу нотариус в подсказках наряду с другими результатами упоминается ФИО одного из нотариусов. Согласитесь, что хоть этот запрос и выделяется среди остальных, но выглядит весьма релевантно!

URL вашего сайта

Пример URL сайта в подсказках

Пример URL сайта в подсказках

При выведении URL сайта в подсказки, выводимая подсказка будет ярко выделяться из всех остальных. В приведённом примере Яндекс посчитал, что сайт компании магнит лучший вариант ответа при начале ввода запроса маг_. Преимуществом этого варианта вывода является то, что адрес вашего сайта абсолютно уникален и в результатах поиска именно ваш сайт займёт первые несколько позиций.

Территориальный маркер, указывающий на вашу компанию

Пример регионального запроса в подсказках

Пример регионального запроса в подсказках

Если ваша компания единственная, которая работает по данному направлению в определённом округе, районе, станции метро, улице или городе, то вы можете вывести в подсказки название услуги и добавить к ней только указание данной территории.

Это интересный вариант, который позволяет неочевидным образом перенаправить интерес людей к вашей фирме, однако он имеет и подводные камни. Если конкуренты захотят открыться на вашей территории, они смогут потеснить вас на первых позициях по этому запросу.

Продвижение запросов без информации о компании

Продвижение запросов без информации о компании — это более тонкий способ работы с подсказками. Обычно он используется в трёх случаях:

  • На рынок выводится новый товар или услуга;
  • Производитель продаёт продукт через дистрибьюторов;
  • Продвигается запрос, где компания стабильно занимает ТОП-1 выдачи.

Новый товар или услуга

Если ваша компания только выводит новый товар или услугу на рынок и у неё в этом направлении нет конкурентов, то в этом случае для неё нет необходимости указывать адрес сайта или название самой компании. Сам запрос будет автоматически приводить к единственной компании. Угрозой в данном случае может являться появление конкурента по данному направлению, который может выбить вас из ТОП-1 поисковой выдачи.

Продажа через дистрибьюторов

Продажа через дистрибьюторов

Продажа через дистрибьюторов

Если вы являетесь производителем товара, но продаёте его только через дистрибьюторов, то вы заинтересованы в увеличении интереса к товару, но вам не требуется привлекать внимание к вашему сайту или имени производителя.

Например, компания Ehrmann является производителем йогурта Epica. Эти йогурты продаются в крупных сетевых супермаркетах. Компания заинтересована в увеличении интереса к своему продукту, но ей не требуется наименование производителя или привлекать внимание к сайту.

Запрос в ТОП-1 выдачи

Алгоритм продвижения запроса в ТОП-1 выдачи

Алгоритм продвижения запроса в ТОП-1 выдачи

Этот метод чаще всего используют компании, которые хотят протестировать услугу и не готовы сразу продвигать витальные запросы. Для них используется следующий алгоритм: создаётся или подбирается из текущих такой уникальный запрос, который полностью отражает интересы пользователей, но при этом не используется никем из конкурентов. По этому запросу компания находится в ТОП-1 поисковой выдачи. Мы выводим его в подсказки и естественный трафик перераспределяется в пользу этого запроса.

Слабым местом данного метода является непостоянность поисковой выдачи. Сегодня по данному запросы вы в ТОП-1, а завтра поисковик поставит на это место другой сайт, подсказка при этом будет находится в топе и работать на ваших конкурентов.

Подводим итоги

 С информацией о компании Без информации о компании
Количество первых позиций в результатах поиска От одной до семи первых позиций займёт ваша компания Ваша компания займёт одну или две первые позиции
Использование Выделить компанию среди конкурентов и обойти их по определённым запросам — Запустить новый товар или услугу;
— Продвинуть запрос, по которому компания находится в топ-1.
Риски Маловероятно, но есть риск ручной модерации результатов поисковых подсказок Непредсказуемость результатов выдачи. Конкуренты также могут начать продвигаться по вашим запросам.

Итак, краткую информацию по сравнению этих двух методов вы можете посмотреть в таблице. Какой же из методов выбрать? Всё зависит от вашего бизнеса! Если вам нужна консультация по выбору метода продвижения в подсказках — звоните нам, мы поможем!

Укажите свой e-mail адрес и получите бесплатную PDF-книгу с информацией о продвижении поисковых подсказок!

Укажите свой e-mail адрес и подпишитесь на бесплатную рассылку компании «Подсказочник»: кейсы интернет-маркетинга!