Магазин мягкой мебели премиум класса.
Клиент, владелец салона мягкой мебели, обратился к нам с целью ухода из сокращающегося и менее маржинального эконом сегмента в сторону более прибыльного сегмента премиум.
Проанализировав сайт клиента, была выявлена потребность в создании отдельного раздела на сайте клиента с дорогой мебелью различных брендов. После создания такого раздела и его базовой поисковой оптимизации был начат процесс выведения поисковых подсказок.
Внимание! Данные кейса изменены в интересах конфиденциальности клиента!
Рынок интернет-маркетинга в России похож на дорогу к туристическим объектам в небогатых странах. Пока клиент идёт к своей цели (продажам),…
Лето — традиционное наше самое любимое время. Хорошая погода и солнце поднимают нам настроение, а когда у нас хорошее настроение,…
В последнее время участились случаи, когда недобросовестные компании представляются именем нашей компании при общении с клиентами, также у нас…
Одна из крупнейших российских ИТ-компаний, Яндекс, периодически внедряет глобальные обновления и изменения в своей деятельности, что не может не сказаться…
Эффективность чистого продвижения в поиске постоянно снижается. Поисковики уделяют всё больше места для рекламы и собственных сервисов, а оставшееся место…
Скажите честно, как давно вам удавалось приятно удивить клиента? А удивить клиента и заработать на этом? А как насчёт добиться…