Магазин мягкой мебели премиум класса.
Клиент, владелец салона мягкой мебели, обратился к нам с целью ухода из сокращающегося и менее маржинального эконом сегмента в сторону более прибыльного сегмента премиум.
Проанализировав сайт клиента, была выявлена потребность в создании отдельного раздела на сайте клиента с дорогой мебелью различных брендов. После создания такого раздела и его базовой поисковой оптимизации был начат процесс выведения поисковых подсказок.
Достигнутые результаты
- В ТОП-10 поисковых подсказок были выведены 4 запроса по 2-м ключевым брендам мягкой мебели премиум класса вместе с названием магазина.
- Уже в первый месяц после выведения магазин получил 30% всего поискового трафика региона по запросам данных брендов мебели премиум класса.
- В ТОП-10 также были выведены 10 подсказок по запросам связанным с дорогой, премиальной или люксовой мебелью без привязки к бренду.
- Уже через четыре месяца после обращения в компанию «Подсказочник» салон смог получить достаточно обращений клиентов для полной переориентации на работу в премиальном сегменте.
Внимание! Данные кейса изменены в интересах конфиденциальности клиента!