В последнее время участились случаи, когда недобросовестные компании представляются именем нашей компании при общении с клиентами, также у нас стали появляться клоны — компании с похожим названием и логотипом.
К сожалению, подобная ситуация не является редкостью. Когда компания выходит на лидирующие позиции в отрасли, вокруг неё может образоваться определённое количество подражателей, которые хотят воспользоваться её успехом, не прикладывая усилий, а зачастую просто обманывая клиентов.
Если вам предлагают предложение по заниженным ценам или вы не уверены, что общаетесь с сотрудником компании Подсказочник имейте в виду:
Всегда есть только один №1
Рынок интернет-маркетинга в России похож на дорогу к туристическим объектам в небогатых странах. Пока клиент идёт к своей цели (продажам),…
Лето — традиционное наше самое любимое время. Хорошая погода и солнце поднимают нам настроение, а когда у нас хорошее настроение,…
Одна из крупнейших российских ИТ-компаний, Яндекс, периодически внедряет глобальные обновления и изменения в своей деятельности, что не может не сказаться…
Эффективность чистого продвижения в поиске постоянно снижается. Поисковики уделяют всё больше места для рекламы и собственных сервисов, а оставшееся место…
Скажите честно, как давно вам удавалось приятно удивить клиента? А удивить клиента и заработать на этом? А как насчёт добиться…
Для всех, кто не смог поприсутствовать на нашем вебинаре «Монополизируй свою отрасль с помощью поисковых подсказок», выкладываем его в свободный…