• ПРОЕКТ ЗАКРЫТ

Увеличение узнаваемости и посещаемости сайта аптеки

К нам обратилась московская сеть аптек эконом сегмента, являющаяся частью большого аптечного холдинга.
Компания столкнулась с ситуацией, когда, несмотря, на неплохую узнаваемость в оффлайн-ретейле, недавно запущенный интернет-магазин компании не пользовался популярностью, а также и само количество брендовых запросов было критически мало.

Проанализировав ситуацию клиента, мы разработали план по выведению в топ поисковых подсказок следующие группы запросов:

  • Брендовые запросы, начинающиеся со слова Аптека
  • Ряд товаров направления медицинская техника
  • Запросы по направлению БАД
  • Запросы, связанные с покупкой лекарственных средств в эконом-сегменте

Результаты после выведения подсказок в ТОП

  • Удалось получить более 10% (!!!) всего трафика от высокочастотного запроса “аптека”
  • На 150% увеличилось количество брендовых переходов на сайт компании.
  • Данные по увеличению продаж интернет-магазина не были предоставлены клиентом, однако по продвигаемым направлениям удалось достичь плановых показателей.

Внимание! Данные кейса изменены в интересах конфиденциальности клиента!

Укажите свой e-mail адрес и получите бесплатную PDF-книгу с информацией о продвижении поисковых подсказок!

Укажите свой e-mail адрес и подпишитесь на бесплатную рассылку компании «Подсказочник»: кейсы интернет-маркетинга!