К нам обратился застройщик с целью увеличения продаж в двух продаваемых ЖК и помощи в достижении положительного имиджа компании в поисковых системах.
За 2 месяца были выведены в ТОП-3 по обоим ЖК подсказки вида:
Также была выведены подсказки, идущие вместе с названиями ЖК:
За это же время были заполнены и выведены в ТОП поисковой выдачи группы в социальных сетях, отзывы на форумах и специальных сайтах с положительной информацией о застройщике.
Застройщик не разгласил информацию о полученных результатах, однако, по одному из продвигаемых ЖК продажи были остановлены, а по второму работа с подсказками ведётся до сих пор.
Внимание! Данные кейса изменены в интересах конфиденциальности клиента!
Рынок интернет-маркетинга в России похож на дорогу к туристическим объектам в небогатых странах. Пока клиент идёт к своей цели (продажам),…
Лето — традиционное наше самое любимое время. Хорошая погода и солнце поднимают нам настроение, а когда у нас хорошее настроение,…
В последнее время участились случаи, когда недобросовестные компании представляются именем нашей компании при общении с клиентами, также у нас…
Одна из крупнейших российских ИТ-компаний, Яндекс, периодически внедряет глобальные обновления и изменения в своей деятельности, что не может не сказаться…
Эффективность чистого продвижения в поиске постоянно снижается. Поисковики уделяют всё больше места для рекламы и собственных сервисов, а оставшееся место…
Скажите честно, как давно вам удавалось приятно удивить клиента? А удивить клиента и заработать на этом? А как насчёт добиться…