Устранение репутационного негатива салона красоты

Один из салонов красоты в ЮАО обратился к нам с просьбой об устранении репутационных проблем.

При наборе названия компании в поисковых подсказках вылезал запрос «название компании + отзывы сотрудников», по которому в топе были форумы и группы в социальных сетях с негативной информацией.

Предпринятые шаги и результаты

  • Были выведены в ТОП-10 поисковых подсказок по запросу с названием бренда позитивные или нейтральные подсказки, которые заняли место негативной
  • Были созданы подконтрольные ветки форумов и группы в социальных сетях по запросу «название компании + отзывы сотрудников» и выведены в топ
  • Руководство компании пересмотрело несколько организационных моментов и негативные отзывы больше не повторялись, при этом старые отзывы перестали портить репутацию компании.
Share
Podskazochnik.ru

Comments are closed.

Recent Posts

Продвижение сайта подсказками

Рынок интернет-маркетинга в России похож на дорогу к туристическим объектам в небогатых странах. Пока клиент идёт к своей цели (продажам),…

4 года ago

Акция: Лето, Солнце, Брендовые подсказки в подарок

Лето — традиционное наше самое любимое время. Хорошая погода и солнце поднимают нам настроение, а когда у нас хорошее настроение,…

4 года ago

Подсказочник №1 и только один! Остерегайтесь подделок.

  В последнее время участились случаи, когда недобросовестные компании представляются именем нашей компании при общении с клиентами, также у нас…

4 года ago

Как отразилось на российских сайтах внедрение ИКС от Яндекса?

Одна из крупнейших российских ИТ-компаний, Яндекс, периодически внедряет глобальные обновления и изменения в своей деятельности, что не может не сказаться…

6 лет ago

Как продвинуть сайт в Москве за 2455 рублей?

Эффективность чистого продвижения в поиске постоянно снижается. Поисковики уделяют всё больше места для рекламы и собственных сервисов, а оставшееся место…

6 лет ago

Лучшая партнерская программа для заработка в интернете

Скажите честно, как давно вам удавалось приятно удивить клиента? А удивить клиента и заработать на этом? А как насчёт добиться…

6 лет ago