Доводилось ли вам когда-нибудь видеть в подсказках поисковых систем такие слова как: “обман”, “мошенники”, “кидалово”? А что если такие фразы будут появляться вместе с названием вашей фирмы? Сегодня мы разберёмся, что делать в этом случае!
Под негативными подсказками мы подразумеваем любые фразы, которые появляются вместе с названием бренда, сайта компании или именем человека и несут отрицательный смысл. В большинстве случаев такие подсказки являются следствием каких-то ошибок в действиях компании, скандалов, уголовных дел.
Так, например, почти годовая задержка с открытием одного из залов фитнес-сети Зебра после продажи абонементов привело к появлению подсказок: “зебра мошенничество”. Однако, спустя некоторое время после открытия зала популярность этого запроса стала падать и подсказка постепенно опустилась вниз.
Не стоит также забывать и про происки конкурентов, которые могут заказать вывод негативных подсказок о вашей компании. Нужно понимать, что негативные подсказки привлекают гораздо больше внимания, чем нейтральные или положительные, и даже если конкурент прекратит накручивать вам негатив, эти подсказки всё равно могут оставаться в строю.
Технически для того, чтобы устранить негативную подсказку необходимо поднять выше все остальные подсказки. Для этого требуется вывести в верх целую группу других запросов, которые вытеснят нежелательный запрос.
Если вы столкнулись с наличием негативных подсказок о себе или своей компании, не отчаивайтесь! Эту проблему можно решить и решение проблемы не займёт у нас более 1 месяца.
Стоимость данной услуги будет сильно варьироваться в зависимости от популярности основного и негативного запросов и того, в каких поисковых системах требуется провести работу.
Остались вопросы? Оставляйте заявку или звоните нам: +7 (495) 208-09-31!
Мы с удовольствием вас проконсультируем!