Вводя инструмент поисковых подсказок, компания Яндекс преследовала целью облегчить жизнь своих пользователей. Зачем писать фразу целиком, если можно ввести первые буквы и система подскажет, что вы хотели найти.
С этой же целью в поисковых подсказках появились упоминания сайтов компаний. Если вас интересует конкретная компания и вы хотите зайти на её сайт, то Яндекс подскажет вам адрес этого сайта.
Нередко упоминания названий компаний и вебсайтов появляются в поисковых подсказках и по коммерческим запросам.
В процессе работы мы не берем доступы от сайта, не совершаем клики на сайт, ничего не меняем в его внутренней структуре.
получать большое количество переходов на сайт по дорогим высокочастотным запросам поисковые подсказки, в отличие от других продвиженческих маневров, совершенно нейтрально воспринимаются поисковыми системами
А лучше, оставляйте заявку и мы сделаем для вас полный расчёт!
Рынок интернет-маркетинга в России похож на дорогу к туристическим объектам в небогатых странах. Пока клиент идёт к своей цели (продажам),…
Лето — традиционное наше самое любимое время. Хорошая погода и солнце поднимают нам настроение, а когда у нас хорошее настроение,…
В последнее время участились случаи, когда недобросовестные компании представляются именем нашей компании при общении с клиентами, также у нас…
Одна из крупнейших российских ИТ-компаний, Яндекс, периодически внедряет глобальные обновления и изменения в своей деятельности, что не может не сказаться…
Эффективность чистого продвижения в поиске постоянно снижается. Поисковики уделяют всё больше места для рекламы и собственных сервисов, а оставшееся место…
Скажите честно, как давно вам удавалось приятно удивить клиента? А удивить клиента и заработать на этом? А как насчёт добиться…