Рынок интернет-маркетинга в России похож на дорогу к туристическим объектам в небогатых странах.
Пока клиент идёт к своей цели (продажам), его всю дорогу дёргают за рукав всевозможные оборванцы, обещая якобы что-то очень ценное и интересное, но на деле абсолютно бесполезное. И их предложения, хоть и разные по форме, но абсолютно одинаковы по сути – SEO, контекст, соцсети.
В этих сферах уже давно для мало-мальски серьёзного результата нужно приложить титанические усилия – законы конкуренции.
Эти же законы конкуренции гласят, что тот, кто первым занял какую-либо нишу будет иметь гигантское преимущество перед всеми, кто устремится вслед.
Если вы читаете эти строки, значит вам повезло и у вас есть возможность стать этим лидером.
Я говорю о новом направлении в рекламе – поисковых подсказках и о том, что вы имеете возможность занять своё место в них, не пуская конкурентов.
О том, что представляют из себя поисковые подсказки и как они работают вы можете прочитать у нас на сайте или позвонить нам и мы вам всё подробно расскажем.
Помните, что мы работаем только с одной компанией в одном направлении бизнеса. Это будете вы или ваш конкурент?
Лето — традиционное наше самое любимое время. Хорошая погода и солнце поднимают нам настроение, а когда у нас хорошее настроение,…
В последнее время участились случаи, когда недобросовестные компании представляются именем нашей компании при общении с клиентами, также у нас…
Одна из крупнейших российских ИТ-компаний, Яндекс, периодически внедряет глобальные обновления и изменения в своей деятельности, что не может не сказаться…
Эффективность чистого продвижения в поиске постоянно снижается. Поисковики уделяют всё больше места для рекламы и собственных сервисов, а оставшееся место…
Скажите честно, как давно вам удавалось приятно удивить клиента? А удивить клиента и заработать на этом? А как насчёт добиться…
Для всех, кто не смог поприсутствовать на нашем вебинаре «Монополизируй свою отрасль с помощью поисковых подсказок», выкладываем его в свободный…