Повышение узнаваемости брендов осветительного оборудования

Магазин свето-звукового оборудования обратился в компанию «Подсказочник» с целью повышения уровня продаж осветительного оборудования “вращающиеся головы”.

Было выявлено, что компания занимает первые позиции по брендовым запросам продаваемой продукции, но клиенты использовали либо общие запросы “вращающиеся головы”, “вращающиеся головы купить”, либо брендовые запросы других брендов.

Достигнутые результаты продвижения

  • Были выведены в ТОП-10 поисковых подсказок 2 бренда продукции компании: вращающиеся головы led, вращающиеся головы involight.
  • Компания получила БОЛЕЕ 30% всего трафика по данному направлению в регионе спустя 1 месяц после достижения первого пункта.
  • Продажи оборудования выросли более чем на 50% в товарном и денежном выражении.

Внимание! Данные кейса изменены в интересах конфиденциальности клиента!

Share
Podskazochnik.ru

Comments are closed.

Recent Posts

Продвижение сайта подсказками

Рынок интернет-маркетинга в России похож на дорогу к туристическим объектам в небогатых странах. Пока клиент идёт к своей цели (продажам),…

4 года ago

Акция: Лето, Солнце, Брендовые подсказки в подарок

Лето — традиционное наше самое любимое время. Хорошая погода и солнце поднимают нам настроение, а когда у нас хорошее настроение,…

4 года ago

Подсказочник №1 и только один! Остерегайтесь подделок.

  В последнее время участились случаи, когда недобросовестные компании представляются именем нашей компании при общении с клиентами, также у нас…

5 лет ago

Как отразилось на российских сайтах внедрение ИКС от Яндекса?

Одна из крупнейших российских ИТ-компаний, Яндекс, периодически внедряет глобальные обновления и изменения в своей деятельности, что не может не сказаться…

6 лет ago

Как продвинуть сайт в Москве за 2455 рублей?

Эффективность чистого продвижения в поиске постоянно снижается. Поисковики уделяют всё больше места для рекламы и собственных сервисов, а оставшееся место…

6 лет ago

Лучшая партнерская программа для заработка в интернете

Скажите честно, как давно вам удавалось приятно удивить клиента? А удивить клиента и заработать на этом? А как насчёт добиться…

6 лет ago