Продвижение запросов в поисковые подсказки — это инструмент, который поможет вам сформировать правильную репутацию вашего бренда.
Продвижение запросов в поисковые подсказки — это инструмент, который может использоваться в разнообразных сферах.
И если использование поисковых подсказок в качестве инструмента продвижения коммерческих запросов компаниями становится всё популярнее и занимает достойное место в арсенале интернет-маркетинга, то про использование поисковых подсказок в качестве инструмента репутационного менеджмента знают немногие.
Поисковые подсказки зачастую – это одно из первых составляющих информационного окружения компании, с которой сталкивается её потенциальный клиент.
И представьте, что будет если при поиске информации о вашей компании клиент увидит нечто похожее?
Сомнительно, что после такой выдачи в подсказках существует хоть малейшая возможность переубедить вашего клиента. А ведь запросы в подсказках видит вся аудитория вашего бренда, поэтому важно не только постоянно проверять их на наличие негатива, но и работать на опережение, формируя повестку запросов.
Компания Подсказочник осуществляет комплексную работу по управлению репутацией в поисковых системах, которая может включать в себя не только работу с поисковыми подсказками.
Мы поможем вам сформировать поисковую выдачу таким образом, чтобы негативные результаты ушли с первой страницы, а нейтральные и позитивные заняли ТОП.
Рынок интернет-маркетинга в России похож на дорогу к туристическим объектам в небогатых странах. Пока клиент идёт к своей цели (продажам),…
Лето — традиционное наше самое любимое время. Хорошая погода и солнце поднимают нам настроение, а когда у нас хорошее настроение,…
В последнее время участились случаи, когда недобросовестные компании представляются именем нашей компании при общении с клиентами, также у нас…
Одна из крупнейших российских ИТ-компаний, Яндекс, периодически внедряет глобальные обновления и изменения в своей деятельности, что не может не сказаться…
Эффективность чистого продвижения в поиске постоянно снижается. Поисковики уделяют всё больше места для рекламы и собственных сервисов, а оставшееся место…
Скажите честно, как давно вам удавалось приятно удивить клиента? А удивить клиента и заработать на этом? А как насчёт добиться…