Сегодня в блоге «Подсказочника» мы разбираем за и против двух инструментов «поисковые подсказки» и «поисковая оптимизация», разберём особенности и ограничения этих двух инструментов
Появление поисковых подсказок в Яндексе и Гугле серьёзно изменило работу поисковых оптимизаторов.
В итоге получилось, что специалисты по SEO оказались в роли вечно бегущих за уходящим поездом поисковых подсказок. Ведь только они успеют продвинуть определённый запрос и оказаться на достойных местах, в подсказках уже происходят изменения и трафик начинает распределяться по новым запросам.
Но это всё с точки зрения сеошников, а что же до клиентов? Давайте проанализируем эти два инструмента под разными углами.
SEO | Подсказки | |
Сроки | От 3 месяцев | До 1 месяца |
Стоимость | Оплата за позиции, клики, абонентская плата | Оплата за трансляцию подсказки |
Гарантии | Нет гарантий результата | Гарантия прописывается в договоре |
Ограничения | Одностраничники | Тематики, где запрещены подсказки |
Сроки
Первые результаты в SEO вы сможете увидеть не раньше, чем через 3 месяца с момента запуска продвижения.
Трансляция поисковых подсказок на оговорённых позициях начнётся в течении 1, максимум 1,5 месяцев.
Стоимость
При работе с SEO оплата зависит от условий договора. Чаще всего компания платит абонентскую плату, а также бонус за достигнутые позиции или трафик.
При работе с подсказками оплата идёт только за то время, что подсказки находятся в ТОПе поисковых систем.
Гарантии
В отличии от поискового продвижения, при которой ни одна компания не сможет вам гарантировать достижение позиций по определённым запросам, при работе с подсказками мы гарантируем и прописываем в договоре трансляцию вашей подсказки,в противном случае обещаем вернуть деньги
Ограничения
У SEO есть достаточно много ограничений разной степени жёсткости: тяжело будет продвигаться новому домену, сайтам с шаблонным движком, с редко обновляющимся контентом. Также практически невозможно продвижения одностраничных саайтов.
Оновным ограничением при работе с поисковыми подсказками являются тематики, где подсказки запрещены: секс-тематика, ряд медицинских запросов, нецензурная лексика и так далее.
Наилучшим решением для бизнеса является оптимальное использования портфеля инструментов интернет-маркетинга, в котором подсказкам и продвижению почти всегда есть место по соседству. Это два разных инструмента с разным сроком запуска, алгоритмом работы, однако с одинаковой целевой аудиторией. Синергетический эффект использования СЕО и продвижения подсказки позволит значительно снизить стоимость привлечения клиента.
Рынок интернет-маркетинга в России похож на дорогу к туристическим объектам в небогатых странах. Пока клиент идёт к своей цели (продажам),…
Лето — традиционное наше самое любимое время. Хорошая погода и солнце поднимают нам настроение, а когда у нас хорошее настроение,…
В последнее время участились случаи, когда недобросовестные компании представляются именем нашей компании при общении с клиентами, также у нас…
Одна из крупнейших российских ИТ-компаний, Яндекс, периодически внедряет глобальные обновления и изменения в своей деятельности, что не может не сказаться…
Эффективность чистого продвижения в поиске постоянно снижается. Поисковики уделяют всё больше места для рекламы и собственных сервисов, а оставшееся место…
Скажите честно, как давно вам удавалось приятно удивить клиента? А удивить клиента и заработать на этом? А как насчёт добиться…