Интересуетесь накруткой поведенческих факторов? Это прошлый век! Познайте в 10 раз более эффективную и на 100% безопасную технологию!
Подсказочник на связи. Как всегда в четверг мы готовы порадовать вас свежим материалом на тему интернет-маркетинга. Сегодня вас ждёт горячая и очень актуальная тема: «Стоит ли накручивать поведенческие факторы сайта?».
Да, печально, но это правда. С самого момента становления поведенческих факторов в качестве одного из ключевых элементов ранжирования, вебмастера начали интересоваться их накруткой. Естественно, что поисковые системы не могли игнорировать этот процесс и стали вводить контрмеры.
Все площадки, которые предлагают эти услуги с помощью нанятых пользователей давно известны Яндексу и Гуглу. Поисковики легко вычленяет из общего потока визитов на ваш сайт те, которые совершают эти “засвеченные” исполнители.
Результат такой накрутки — 8-12 месяцев тотального бана в Яндексе и серьёзная пессимизация в Гугл.
Допустим, первый пункт вас не убедил и вы готовы пойти на риск. Возможно, на какое-то время позиции вашего сайта поднимутся. Однако если вы серьёзно не поработаете над удобство пользования вашим сайтом, его содержимым и вашим предложением, то вы не только не получите выгоды от повышения позиций, но и абсолютно точно откатитесь обратно, как только накрутка будет остановлена.
Что же делать, спросит читатель? Позиции не растут, за накрутку сайт окажется в бане, да и поисковики оставляют всё меньше позиций коммерческим результатам выдачи. Идти в контекст? Там цена за клик уже перегрета настолько, что иногда превышает возможную выгоду от сделки.
Но выход есть! Компания «Подсказочник» предоставляет эксклюзивную услугу по попаданию любого вашего ВЫСОКОЧАСТОТНОГО запроса в подсказки поисковых систем. Вместе с названием услуги или товара вы сможете добавить название вашего сайта или компании, а также вариант белого PR.
Продвижение в подсказки это:
Рынок интернет-маркетинга в России похож на дорогу к туристическим объектам в небогатых странах. Пока клиент идёт к своей цели (продажам),…
Лето — традиционное наше самое любимое время. Хорошая погода и солнце поднимают нам настроение, а когда у нас хорошее настроение,…
В последнее время участились случаи, когда недобросовестные компании представляются именем нашей компании при общении с клиентами, также у нас…
Одна из крупнейших российских ИТ-компаний, Яндекс, периодически внедряет глобальные обновления и изменения в своей деятельности, что не может не сказаться…
Эффективность чистого продвижения в поиске постоянно снижается. Поисковики уделяют всё больше места для рекламы и собственных сервисов, а оставшееся место…
Скажите честно, как давно вам удавалось приятно удивить клиента? А удивить клиента и заработать на этом? А как насчёт добиться…