Лето — традиционное наше самое любимое время. Хорошая погода и солнце поднимают нам настроение, а когда у нас хорошее настроение, нам хочется поделиться им с другими!
Поэтому для того, чтобы поделиться с вами нашим хорошим настроением мы подготовили для вас акцию: «При заказе любого количества коммерческих запросов вы получаете столько же брендовых запросов в подарок»
Для начала давайте разберёмся в терминологии.
Под коммерческим запросом мы подразумеваем подсказку, которая будет выводиться вместе с названием товара или услуги.
Под брендовым запросом мы подразумеваем подсказку, которая будет появляться вместе с названием вашей компании, сайта или вашим ФИО.
Подсказки являются очень весомым фактором при оценке вашего бизнеса или персоны. Если в подсказках вместе с названием вашей компании появляются негативные фразы, то с вероятностью почти в 100% клиенты пойдут искать эту негативную информацию про вас. Дальше же вероятность обращения к вам значительно снизится.
Наоборот, если вы позаботитесь о своём имидже в подсказках и сформируете грамотный репутационный профиль, то это утвердит ваших клиентов в желании обратиться именно к вам.
Рынок интернет-маркетинга в России похож на дорогу к туристическим объектам в небогатых странах. Пока клиент идёт к своей цели (продажам),…
В последнее время участились случаи, когда недобросовестные компании представляются именем нашей компании при общении с клиентами, также у нас…
Одна из крупнейших российских ИТ-компаний, Яндекс, периодически внедряет глобальные обновления и изменения в своей деятельности, что не может не сказаться…
Эффективность чистого продвижения в поиске постоянно снижается. Поисковики уделяют всё больше места для рекламы и собственных сервисов, а оставшееся место…
Скажите честно, как давно вам удавалось приятно удивить клиента? А удивить клиента и заработать на этом? А как насчёт добиться…
Для всех, кто не смог поприсутствовать на нашем вебинаре «Монополизируй свою отрасль с помощью поисковых подсказок», выкладываем его в свободный…